22 мая ворку исполнялось 11 лет, и нужно было это как-то визуально отразить. Мы взялись за работу.
Итак, 11 состоит из двух единиц, логично? Логично!
Это тонковатые цифры, логично их сделать потолще? Логично!
Чтобы это были не просто единицы — логично сдвинуть? Логично!
11 есть, но 11 чего? 11 лет! Соединим это в неразрывный логотип, логично? Логично!
Логотип есть, а праздника нет. Это ж день рождения, и ведь логично было бы сделать все праздничным? Логично! В прошлый раз был салют, в этот — конфетти. Логично будет сделать его цветным и разной формы? Логично!
С конфетти все превращается в праздник. Например, картинки в новость про 2 Кипра пользователей и 100 самолетов вакансий.
БАМ! И у нас акция ко дню рождения. 22 мая — 22% скидки. День рождения и акция связаны — логично будет связать их и визуально? Логично!
Связано-то связано, но ведь не одно и то же! Чтобы пользователи ничего не перепутали — логично будет разделить их цветом фона и конфетти? Логично!
Вроде как все готово. Но вы думаете, все так просто? Все просто, но не так! Сколько нам нужно логотипов для шапки сайта? 3 логотипа мобилки, планшета и десктопа, умножить на 2 разрешения, умножить на 2 языковые версии, умножить на 3 для работодателя и соискателя, минус 4 для мобилок (там нет текстовой части в логотипе). Итого: 20 (!) логотипов только для шапки сайта — очень логично, правда?
Добавим фоны, растяжки для TRN и Education, картинки в новости (11 шт.), для соцсетей (3 шт.), вставки в интерфейс для акции (5 шт.) — и мы получим 56 картинок, которые осталось заверстать в 16 разных местах.
Готово! С днем рождения, Work.ua! Логично теперь не забыть вовремя все отключить.