30 писем для соискателей мы сделали за 45 дней, а 79 писем работодателей успели за каких-то 30, и гордимся не только скоростью, но и результатом!
Что улучшилось
Письма теперь красивее, адаптированы под мобилки и отправляются на украинском языке для украиноязычных пользователей.
Есть еще кое-что интересное
Теперь письма привычнее. Выглядят так же, как страницы сайта. Посмотрите, например, на новый поисковый агент. На какую страницу он похож? ;)
Удобнее
Вместо ссылок теперь, страшно сказать, — кнопки!, и куда ни ткни — везде автологин.
Нагляднее
Когда что-то включилось или отключилось или вот-вот перестанет работать, мы шлем письма характерного цвета, как у светофора :).
Понятнее
Тексты теперь человечные и по словарю терминов сайта, а иногда и неожиданные.
С заботой
И не только в словах, но и в действиях. В письмах про платные услуги или блокировки — подпись личного менеджера, у кого он есть. У кого нет личного менеджера — общая подпись с контактами отдела продаж или модераторов.
Перспективнее
В коде теперь полный порядок. Программисты жадно потирают руки и готовы добавлять новые фишки.
Ничего лишнего
Мы удалили ненужные письма и письма с открытым паролем. Открытый пароль мы шлем только в сообщении пользователю, которого зарегистрировал администратор.
Как, простите, ракета!
Отдел разработки и временный отдел тестирования размялись на 12 письмах, а затем за 15 рабочих дней переделали 67. Согласитесь, ребята отлично постарались!
Что дальше?
А дальше, как всегда, много интересного ;)