В нашей компании всегда существовали ориентиры, которые помогали нам достигать замечательных результатов. И вот, на четырнадцатом году жизни мы решили зафиксировать эти ориентиры, и даже сделали для этого специальный раздел на сайте — ценности компании «Реактор».
Work.ua — сайт поиска работы, место, где встречаются соискатели и работодатели. Соискатели — это 90% посетителей сайта, и из-за этого часто оказывается незаметной другая, не менее важная аудитория: люди, которые публикуют вакансии — работодатели. Однако мы очень любим и уважаем всех посетителей нашего сайта и, учитывая важность и малочисленность аудитории работодателей, мы считаем необходимым оказывать ей особое внимание. Кроме этого многие из них еще и являются нашими клиентами. Именно поэтому мы отыскали в календарях день HR-менеджера и уже не первый год поздравляем с ним всех, кого он касается.
Как обычно, летом, наша компания «Реактор» собиралась идти в поход. Сначала мы решили сплавиться на байдарках по Амазонке. Но немного посовещавшись и взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что на Амазонке климат очень влажный, водятся большие комары, нет сала, нет людей на берегу, которые кричат: «Слава Украине!», и вообще, никаких амазонок там нет. В итоге наш выбор пал на р. Ворскла.
У тринадцятий день народження «Реактор» вирішив повернутися до коріння
та поринути у цікаву та захоплюючу історію українського козацтва.
Ми вирушили на Хортицю. Саме на цьому островi знаходилась Запорізька Січ,
саме там жили та тренувались козаки.
Сегодня компании «Реактор» исполняется 13 лет. К числу тринадцать относятся по-разному. В нашем случае — это позитив и новые достижения. Тринадцатый год компании «Реактор» смело можно назвать годом роста коллектива, строительства и миграций.
Одна из задач, которую мы ставили год назад — создать отдел по работе с клиентами Work.ua, который бы смог лично общаться с каждым зарегистрированным работодателем — практически решена. Кроме менеджеров в команду компании «Реактор» усилило и много других специалистов в сферах дизайна, администрирования, разработки и модерирования.
За год выросли не только коллектив и офис, но и наши проекты. Средний рост их посещаемости составил 20-25%, причем в абсолютных цифрах это сотни тысяч пользователей.
Отдельно можно сказать про Ratatype. Его посещаемость за год выросла в 10 раз! Число пользователей возросло с 4 до 40 тыс. в месяц и продолжает уверенно расти.
Не обошлось и без курьезов. По случаю 1 апреля, компания «Реактор» открыла магазин розничной торговли в Канаде. Многие, кто не обратили внимание на дату новости, искренне вновь порадовались за нас.
Конечно, мы не только хорошо работали, но и замечательно проводили время. За год мы еще съездили в аквапарк, в Петриковку, сходили в поход в Крым, устроили венецианский карнавал, поморжевали и сняли клип-поздравление на 8 марта.
Вот таким он был, 13 год жизни нашей компании, наполненный работой, новыми достижениями и отличными событиями. С днем рождения, Реактор!
Не секрет, что диверсификация бизнеса — лучший способ защиты от любых непредвиденных событий и залог уверенности в будущем. Другими словами, не стоит держать все яйца в одной корзине. Мы знаем об этом, поэтому уверенно смотрим в будущее.
Кто же не любит мечтать накануне Нового года? Только этим все и занимаются — мечтают о том, что было бы если…
И мы вдруг задумались: «А что было бы, окажись мы на карнавале?»
И так упорно мечтали, что сами не заметили как выбрали наряды, одели маски и поехали на самый настоящий карнавал!
Сентябрь. За окном 3 градуса. «Будет дождь», — говорили они. «Будет холодно», — говорили они. По компании «Реактор» расползались слухи о том, что «бабьего лета» не будет.
У многих в глазах было заметно легкое отчаяние: «Какой поход? Там же холодно! Почему этот рюкзак столько весит? Я хочу спать!»
Экипаж космического корабля «Реактор» собрался всем составом, чтобы отметить свой двенадцатый день рождения. Но все оказалось не так просто — нас ждала спасательная миссия, с которой бы никто другой не справился.